Профессиональный сервис по ремонту ноутбуков
Не гарантийный и платный ремонт ноутбуков, нетбуков фирм Samsung, PackardBell, Fujitsu, ASUS, Acer, MSI, Tоshiba, HP, Lenovo, BENQ.
Из всех высокотехнологичных устройств, пользующихся большой популярностью среди молодежи – ноутбук, ремонт которого пожалуй самый сложный и дорогой. В отличии от других аналогичных устройств, ноутбуки при ремонте требует более внимательного отношения – как минимум потому что он состоит из большого количества деталей, при этом любая из них может являться причиной поломки аппарата. Как быть в этой неприятной ситуации, если ноутбук сломался, рассмотрено в данной статье.
Попадание жидкости
Достаточно распространенная причина поломки ноутбуков - попадание жидкости на устройство, нечаянно опрокинутая чашка чая или сока. Если ваш «любимчик» был облит, в срочном порядке следует сделать следующее:
1. Немедленно выключить ноутбук, вытащить сетевой шнур питания из розетки и отсоединить аккумулятор, после этого перевернуть ноутбук клавиатурой вниз, если жидкости попало много, положите его так, чтобы она вытекая из корпуса не затекла в дисплей. Таким образом, Вы сведете к минимуму вероятность попадания жидкости вглубь, на материнскую плату.
2. Не включайте устройство в надежде на «вдруг заработает». Точно не заработает. Так вы сделаете только хуже. Если изначально жидкость попала только на клавиатуру, то при попытке включения может произойти замыкание, т.к. жидкость через некоторое время в любом случае окажется на материнской плате.
3. Отправляйтесь в сервисный центр. Не стоит ждать, пока ноутбук высохнет и, вероятно заработает без ремонта. В лучшем случае может высохнуть клавиатура, а вот с материнской платы или е нужно удалять вручную.
Страшное слово "не гарантия"
В связи с появившейся потребностью ремонта ноутбука, пользователь отправляется в сервисный центр, по адресу, который указан в гарантийном талоне либо ему сообщают адрес в магазине, в котором он купил устройство. Потребитель всегда рассчитывает на гарантийный ремонт. Что же является гарантийным случаем, а что нет? Бывают случаи, что специалисты сервис центра отказывают в ремонте по гарантии, и называют стоимость работы по ремонту.
Ответы на вопрос что является гарантийным случаем, а что нет можно найти в руководстве пользователя – в той самой книжечке, которая входит в комплект поставки устройств, которую обычно никто никогда не читает, и она просто валяется в коробке от устройства или где нибудь еще.
А ведь именно в руководстве пользователя (либо в гарантийном талоне) подробно изложено, что можно делать с ноутбуком.
Надо знать и помнить самое главное, что гарантия – очень хрупкая вещь, и потерять ее, и все гарантийное обслуживание достаточно просто. Как быть чтобы не лишиться гарантии в течении гарантийного срока и что является причинами приводящими к снятию с гарантии?
Явные механические повреждения, следы жидкости, следы попыток самостоятельного ремонта либо апгрейда, все это приведет к потере гарантийных обязательств со стороны продавца.
Поэтому рекомендуется прочитать инструкцию, или как минимум не проводить с ноутбуком операций, запрещенных в руководстве пользователя. Список операций, разрешенных проводить с ноутбуком собственными силами и в домашних условиях, зачастую ограничен заменой или добавлением модуля памяти (ОЗУ), иногда разрешается замена жесткого диска (если найдете иллюстрации по его замене в инструкциях руководства пользователя). Разумеется вскрытие корпуса устройства полностью, с удалением гарантийных пломб, неквалифицированная попытка ремонта лишает гарантии окончательно и бесповоротно.
Также к не гарантийным случаям относится попадание жидкости и механические повреждения из за которых устройство стало не работоспособно или частично неисправно. (раздавлен корпус, повреждена матрица экрана).
Инсталляция на ноутбук программного обеспечения при помощи которого производится разгон (программное управление аппаратной производительностью), либо программ, так называемых бенчмарков для батарей. Установка таких утилит либо не родных драйверов также может привести устройство к поломке. И такие случаи повреждения аппаратной части посредством программной – не гарантийный случай.