Условия ремонта
Для вашего удобства мы приготовили ответы на наиболее частые вопросы клиентов. Если не нашли ответ на свой вопрос, относительно условий ремонта, можете позвонить и задать его нашим специалистам.
1) Как происходит процесс ремонта
2) Компетентность специалистов и качество работ
3) Диагностика
4) Стоимость ремонта
5) Нужна ли предоплата
6) Срок ремонта
7) Используемые детали
8) Сохраняться ли данные на диске
9) Гарантии на ремонт
10) Если компьютер снова сломается завтра
11) Сколько будет работать аппарат после ремонта
12) Гарантийный ремонт
13) Противопоказания к ремонту
Как происходит процесс ремонта
Вы приносите аппарат в сервисный центр.
Мы принимаем его на диагностику и выдаем квитанцию.
Вы внимательно изучаете условия ремонта обозначенные в квитанции – договоре, во избежание последующих недоразумений.
В течение 1-2х дней мастер связывается с вами по телефону и согласовывает цену и точный срок ремонта.
После получения вашего согласия мастер приступает к ремонту.
По окончанию ремонта аппарат проверяется в течение требуемого времени (от 3х часов до 1 дня).
По окончанию проверки мастер связывается с вами и приглашает забрать аппарат.
Выдача аппарата после ремонта выдается только по предъявлению квитанции выданной при приемке в ремонт.
Если квитанция утеряна, клиенту нужно заполнить от руки заявление на получение своего аппарата с предъявлением документа удостоверяющего личность, и снятием его копии.
Ниже подробнее описаны условия и этапы ремонта.
Компетентность специалистов и качество работ
Опыт деятельности в сфере ремонта составляет уже 8 лет, все мастера сервисного центра имеют практический опыт 4-5 лет и являются специалистами своего дела. У нас не работают студенты и школьники, потому что мы ответственно подходим к обслуживанию своих клиентов. Работаем на качество и удовлетворенность клиента.
Ремонтную деятельность начинали с компьютеров и за 8 лет освоили ремонт ноутбуков, жк мониторов, планшетов, моноблоков, смартфорнов. Сервис оснащен всем специализированным оборудованием для проведения ремонтных работ, начиная от часовых отвёрток заканчивая инфракрасной паяльной станцией.
Поэтому беспокоиться за уровень компетенции и оснащения мастеров не стоит. Все делаем в лучшем виде с полной ответственностью и результатом.
Диагностика
Диагностика по заявленной причине поломки длится в течении 1-2 х рабочих дней. Если неисправность незначительная, то поломка будет устранена сразу же после диагностики. Стоимость диагностики составит ноль рублей в случае ремонта.
Если поломка сложная, или так называемая «плавающая неисправность» которая проявляется в редких случаях или при определенных условиях, выявление подобной причины может занять более 2х дней.
Стоимость ремонта
Цена на ремонт зависит от типа поломки. Все базовые цены указаны в прайсе. Указать цену конкретной услуги. После проведения диагностических работ, мастер звонит вам и согласовывает стоимость ремонтных работ, включающих цену деталей (если требуется их замена).
Цены на ремонт техники представлены на этой странице.
Нужен ли аванс
Авансовый платеж на этапе диагностики не требуется. Если во время приемки в ремонт аппарата поломка сразу известна или понятна, авансовый платеж совершать так же не обязательно. Можно оплатить ремонт по факту получения исправного аппарата.
Вы можете оплатить ремонт заранее по своему желанию и возможности.
Срок ремонта
Время, требуемое для выполнения простого ремонта 2-3 рабочих дня при наличии всех деталей или запчастей. Если же запасную часть нужно заказывать и ожидать доставки, точный срок будет согласован с вами по телефону. Для типового ремонта компьютеров, ноутбуков, жк мониторов у нас имеются в наличии все детали, и в 85% случаев мы укладываемся в 3 рабочих дня.
Используемые детали
Для ремонта мы используем как новые так и не новые детали и запасные части. Тем не менее, гарантия на все детали и ремонтные распространяется не зависимо от их новизны.
Почему используются старые детали
Во-первых - дешевле. Во вторых они есть в наличии, и вам не нужно ждать. В третьих, для старых компьютеров или ноутбуков в продаже уже нет новых деталей, и использование старых деталей остается единственным возможным вариантом.
Все детали как новые так и старые проходят проверку перед установкой в аппарат клиента. Гарантия так же распространяется на старые детали.
Если вы поставите старые мне детали
Мы всегда согласовываем стоимость ремонта и детали, которые будут использованы для ремонта. Исходя из приведенных выше гарантийных условий, нам не выгодно устанавливать старые детали под видом новых, так как гарантию придется дать как на новую деталь, и в случае поломки такой детали, нам придется заменять ее за свой счет, что не выгодно для нас. Поэтому мы всегда говорим, что будем использовать новые запасные части или старые.
Сохраняться ли данные на диске
Все личные данные на диске компьютера или ноутбука останутся в сохранности. Если потребуется переустановка операционной системы, данные будут сохранены. Если потребуется замена жесткого диска, данные будут перенесены.
Данные могут быть не сохранены, если жесткий диск имеет повреждения и извлечение их уже физически не возможно. Данные могут быть восстановлены даже в случае тяжелого повреждения диска, стоимость восстановления будет известна после его диагностики.
Гарантии на ремонт
На все случаи ремонта распространяется гарантия. Существуют некоторые исключения, когда гарантия не накладывается на восстановленные детали. В случае обычного ремонта с восстановлением электронных компонентов (компьютеров, ноутбуков, мониторов, моноблоков) гарантия на ремонтные работы составляет 6 месяцев, на замененные детали 12 месяцев для новых, и 3 месяца на использованные ранее (б/у).
На что не распространяется гарантия
Гарантия не распространяется на работы по восстановлению видеокарт, материнских плат, если ремонт связан с восстановлением контактов пайки сложных микросхем в BGA корпусе (видео чипы, контроллеры южного или северного моста). На материнские платы ноутбуков , смартфоны и планшеты подверженные попаданию токопроводящих жидкостей.
Если вы поставите старые мне детали
Мы всегда согласовываем стоимость ремонта и детали, которые будут использованы для ремонта. Исходя из приведенных выше гарантийных условий, нам не выгодно устанавливать старые детали под видом новых, так как гарантию придется дать как на новую деталь, и в случае поломки такой детали, нам придется заменять ее за свой счет, что не выгодно для нас. Поэтому мы всегда говорим, что будем использовать новые запасные части или старые.
Если компьютер снова сломается завтра
В таком случае мы снова всё перепроверим, выясним причину, из-за которой аппарат снова утратил работоспособность, мы устраним неполадку снова за свой счет, если будет выяснено, что причиной является недоработка с нашей стороны.
Сколько будет работать аппарат после ремонта
На компьютеры и ноутбуки гарантия составляет 6 месяцев. На смартфоны и планшеты 3 месяца. В случае надлежащего и аккуратного использования устройства срок работы будет продолжительным (не менее 1 года). Как правило, если после ремонта устройство исправно работает на протяжении 1-2х месяцев, оно будет работать и дальше до 3х лет (в случае корректной эксплуатации и бережливого отношения).
Гарантийный ремонт
В случае поломки аппарата в течение гарантийного срока, повторный ремонт осуществляется на условиях первичного ремонта. Если диагностика выявляет отсутствие вины владельца, то повторный ремонт производится бесплатно. Если причиной оказались действия владельца или не корректное использование или обращение с аппаратом, то стоимость ремонта будет сообщена после проведения диагностики.
Противопоказания к ремонту
В случае, когда стоимость ремонта аппарата больше или равна аппарату в рабочем состоянии бывшим в употреблении, мы рекомендуем купить аналогичный аппарат, избегая ремонта.
То же самое касается деталей, компонентов и плат для компьютера или ноутбука. Так как исправная деталь надежнее, чем деталь подверженная ремонту.
Например, восстановление ламп подсветки жк монитора или ноутбука будет стоить 3000 рублей, в то время как б\\у монитор или замена матрицы ноутбука будет стоить так же 3000 рублей.
Прибегать к ремонту стоит только в случае, когда новые или исправные запасные части отсутствуют в продаже.